среда, 6 сентября 2017 г.

Подготавливается форма уведомления о получении налоговых документов на бумаге

Andrei_R / Shutterstock.com
ФНС России создала форму и формат уведомления о необходимости получения документов на бумажном носителе. Таковой документ требуется гражданам, имеющим персональный кабинет на сайте налоговой службы и желающим получать документы из налогового органа в бумажном формате.
Документом также предполагается признать потерявшим силу приказ ФНС России от 8 июня 2015 г. № ММВ-7-17/231@ "Об утверждении формы и формата уведомления об применении (об отказе от применения) личного кабинета плательщика налогов, и порядка и сроков его направления в налоговые органы физическими лицами").

Отметим, что персональный кабинет плательщика налогов употребляется налогоплательщиками-физлицами для получения от налогового органа документов и передачи в налоговый орган документов (информации), сведений в электронной форме (п. 2 ст. 11.2 Налогового кодекса).

Для получения от налоговых органов документов, применяемых ими при реализации своих полномочий, на бумажном носителе налогоплательщик-физлицо, получивший доступ к личному кабинету плательщика налогов, направляет в любой налоговый орган по своему выбору уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе.
Выяснить, как завести персональный кабинет плательщика налогов на сайте ФНС России, возможно в "Энциклопедии решений. Налоги и взносы" интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на трое суток безвозмездно!
Наряду с этим ст. 11.2 НК РФ не предусмотрено направление налогоплательщиком в налоговый орган уведомления только в электронной форме через персональный кабинет плательщика налогов и не предусмотрен иным образом запрет на представление в налоговый орган такого уведомления на бумажном носителе (к примеру, по аналогии с положением о непредставлении налоговыми органами документов на бумажном носителе).

Комментариев нет:

Отправить комментарий