ООО "Аванкорп" (администратор интернет сайта zippo.ru) подало обращение в арб суд Москвы о признании противоправными решения и предписания ФАС РФ о нарушении им закона "О рекламе", отмечается в определении суда.
Разбирательство обращения ООО избрано на 19 сентября.
Федеральная служба по борьбе с монополизмом (ФАС) РФ 15 апреля признала распространителя рекламы Google Inc. и рекламодателей (ООО "Олкос Групп" и ООО "Аванкорп") преступившими пункт 8 статьи 7 закона "О рекламе". Нарушение выразилось в распространении в интернете в поисковой системе Google при помощи сервиса Google AdWords зажигалок Zippo. Ответственность за нарушение притязаний статьи 7 ФЗ "О рекламе" несут рекламодатель и рекламораспространитель, подчеркнуло учреждение. ФАС выдало организации "Аванкорп" предписание о завершении нарушений закона "О рекламе".
Служба по борьбе с монополизмом в решении подчернула, что Google Inc. (США), предоставляя сервис AdWords, и ООО "Google", перепродавая рекламное пространство в России, распространяют в поисковой системе Google рекламу зажигалок Zippo (курительных принадлежностей), что прямо воспрещено законом РФ. "Следовательно, рекламораспространителем рекламы зажигалок Zippo в Интернете является организация Google Inc.", - отмечается в решении.
Рекламодатели и организация Google сообщили в процессе разбирательства дела, что в данной рекламе не идет обращение о зажигалках как "атрибутах курильщика", а имеется в виду сувенирная продукция.
Смотрите еще хорошую заметку в области обязанности работодателя по обеспечению безопасности труда на предприятиях в соответствии с ткрф. Это возможно будет весьма полезно.
Разбирательство обращения ООО избрано на 19 сентября.
Федеральная служба по борьбе с монополизмом (ФАС) РФ 15 апреля признала распространителя рекламы Google Inc. и рекламодателей (ООО "Олкос Групп" и ООО "Аванкорп") преступившими пункт 8 статьи 7 закона "О рекламе". Нарушение выразилось в распространении в интернете в поисковой системе Google при помощи сервиса Google AdWords зажигалок Zippo. Ответственность за нарушение притязаний статьи 7 ФЗ "О рекламе" несут рекламодатель и рекламораспространитель, подчеркнуло учреждение. ФАС выдало организации "Аванкорп" предписание о завершении нарушений закона "О рекламе".
Служба по борьбе с монополизмом в решении подчернула, что Google Inc. (США), предоставляя сервис AdWords, и ООО "Google", перепродавая рекламное пространство в России, распространяют в поисковой системе Google рекламу зажигалок Zippo (курительных принадлежностей), что прямо воспрещено законом РФ. "Следовательно, рекламораспространителем рекламы зажигалок Zippo в Интернете является организация Google Inc.", - отмечается в решении.
Рекламодатели и организация Google сообщили в процессе разбирательства дела, что в данной рекламе не идет обращение о зажигалках как "атрибутах курильщика", а имеется в виду сувенирная продукция.
Смотрите еще хорошую заметку в области обязанности работодателя по обеспечению безопасности труда на предприятиях в соответствии с ткрф. Это возможно будет весьма полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий