пятница, 27 ноября 2015 г.


Брянское управление ФАС Российской Федерации наказало сеть ювелирных салонов Sunlight, которая вместо украшений с серебряными компонентами, обещанных в качестве подарка заказчикам АЗС "Роснефти", выдавала бижутерию с имитацией под драгметалл, информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.
Внимание УФАС притянули рекламные листовки, распространяемые на автозаправочных остановках "Роснефть" в Брянске, с информацией о осуществлении с 1 марта по 10 мая этого года коллективной акции АЗС с ювелирной сетью Sunlight. Соответственно условиям акции, при покупке 30 л топлива с 1 марта по 5 апреля выдавался купон на получение в качестве подарка в салонах Sunlight серебряной подвески, а с 5 апреля по 10 мая – кожаного браслета с серебряной застежкой.
Работники органа по борьбе с монополизмом, усомнившись в присутствии серебра в застежке браслета, обратились к ювелирам и узнали ответ об отсутствии даже малой доли драгоценного металла в ее составе. Наряду с этим, соответственно рекламному закону, воспрещена реклама, содержащая не подобающие реальности сведения о характеристике рекламируемого товара.
Помимо этого, рекламодатель не продемонстрировал УФАС подтверждений (сертификаты, свидетельства либо заключения специалистов), удостоверяющие верность рекламируемой информации.
УФАС признало ООО "ОНИКС Трейдинг" (торговая марка Sunlight) преступившим п. 2 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе". Помимо этого, на организацию, соответственно ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, наложен штраф по законодательству об административынх правонарушениях в сумме 100 000 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий